MG
RU-MATRIX
Статьи
M1
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M2
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M3
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
AM
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
MiX
Игры
Другое
Гостевая

13 мая 2003 года, на выставке Е3 стало известно, что Monolith совместно с EON (компания, которой владеют братья Вачовски) разрабатывают видеоигру, названную "Матрица Онлайн". Издателем станет Ubi Soft и Warner Bros. Интервью с Monolith Productions (создатели NOLF 2, TRON 2.0, Shogo, Aliens vs. Predator 2 и других игр) на E3.

Как долго разрабатывалась "Матрица Онлайн"?
Несколько лет.

Какая это игра по жанру?
Это MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Playing Game). По-русски - многопользовательская ролевая игра.

Какой сюжет?
События "Матрицы Онлайн" начинаются после конца "Матрицы: Революции". Все игроки взяли красную пилюлю и знают, что такое Матрица. В игре еще много персонажей (не только людей), которые не знают, что живут в Матрице. Этих персонажей контролирует искусственный интеллект компьютера. С ними игроки могут общаться и взаимодействовать. В игре две противостоящие группы, игрок может выбирать между ними. Сюжет и сценарий разрабатывался EON Entertainment, а Monolith были сосредоточены графическим движком и технологией.

Увеличить.
-
Увеличить.
-
Увеличить.
Три скриншота из игры
Можно ли будет путешествовать по "реальному миру"?
Нет, вся игра проходит внутри Матрицы.

Будут ли в игре известные персонажи из трилогии?
Да, мы пытаемся их внедрить.

Какие самые главные аспекты "Матрицы Онлайн"?
Во-первых - огромный город. Во-вторых - широкий выбор предметов и одежды. В-третьих - кун-фу и стилизированность под "Матрицу".

Какой графический движок используется?
Мы разработали полностью новую 3D основу для игры. Она поддерживает огромный город. Для того, чтобы зайти или выйти из здания, игроки не должны ждать загрузки. Например, из окна дома можно увидеть то, что происходит на улице. Также, у игры осуществлена смена дня и ночи. И еще будут погодные эффекты.

В "Матрице Онлайн" будет несколько городов?
Нет. В соответствие с братьями Вачовски, Матрица - один очень большой город, таким мы его из делали. Он действительно гигантский. В нем смогут играть несколько тысяч игроков одновременно.

Связь с "Матрицей" очень важна, как вы ее осуществили?
Ну, город выглядит таким же, как и в фильмах. Одежда тоже, у игроков есть большой (очень большой) выбор одежды и аксессуаров. По мере того, как персонаж получает опыт, он может одевать новую одежду. Много времени ушло именно на разработку кучи классной одежды.

Что можете сказать о использовании кун-фу?
Мы пытались сделать их такими же захватывающими, как и в фильмах. Драки - очень значимая часть "Матрицы Онлайн", и конечно, будет "время пуль".

В игре можно "замедлять время" относительно игрока, а как остальные будут это воспринимать?
Другие игроки увидят что-то вроде расплывания персонажа от скорости, но замедление и ускорение будет занимать одинаковое количество времени для всех. Это ведь многопользовательская игра, время должно быть синхронизированно.

Есть ли какая-либо связь между "Enter the Matrix" и "The Matrix Online"?
Нет, это совершенно разные игры, разработанные разными компаниями. К тому же, игры происходят в разных временных отрезках.

Когда "Матрица Онлайн" поступить в продажу?
Ждите в 2004. Точной даты пока нет.

© 2003 wVAnj
Используются технологии uCoz