Саундтрек к фильму "Матрица: Революция" выпущен 4 ноября 2003 года (за день до всемирной премьеры самого фильма). Записан он компанией Maverick Records. Читайте о альбоме подробнее после списка треков.
Содержание альбома
N |
Название |
Группа |
Время |
1. |
Logos/Main Title |
Don Davis |
1:21 |
2. |
The Trainman Cometh |
Juno Reactor/Don Davis |
2:43 |
3. |
Tetsujin |
Juno Reactor/Don Davis |
3:21 |
4. |
In My Head |
Pale 3 |
3:46 |
5. |
The Road to Sourceville |
Don Davis |
1:25 |
6. |
Men in Metal |
Don Davis |
2:18 |
7. |
Niobe's Run |
Don Davis |
2:48 |
8. |
Woman Can Drive |
Don Davis |
2:41 |
9. |
Moribund Mifune |
Don Davis |
3:47 |
10. |
Kidfried |
Don Davis |
4:49 |
11. |
Saw Bitch Workhorse |
Don Davis |
3:59 |
12. |
Trinity Definitely |
Don Davis |
4:15 |
13. |
Neodammerung |
Don Davis |
5:59 |
14. |
"Why, Mr. Anderson?" |
Don Davis |
6:10 |
15. |
Spirit of the Universe |
Don Davis |
4:51 |
16. |
Navras |
Juno Reactor vs. Don Davis |
9:08 |
|
|
Длительность всего диска: |
63:24 |
Об альбоме
Продолжая сотрудничество с братьями Вачовски, музыку к "Матрице: Революции" создал ставший известным композитор Дон Девис. Уже в "Матрице: Перезагрузке" мы слышим хор, который звучит во время самых напряженных моментов фильма. Для "Революции" сценарий требовал более мощного присутствия оркестра, чтобы фантастическая, продолжительная, решающая, финальная, эпическая битва в конце фильма была наиболее впечатляющей, захватывающей, восхитительной, напряженной, интересной. :)
Музыка к фильму была записана Девисом в августе 2003 года. Для создания 110-минутного саундтрека понадобился оркестр (99 человек) и хор (80 человек). Записан он был на студии Ньюмена (принадлежит "20th Century Fox") в Лос Анджелесе. Такая длительность музыки Дона Девиса понадобилась из-за длинных батальных сцен, которые появлялись на протяжении всего фильма. Поэтому только один трек другого исполнителя использован в фильме ("In My Head" группы Pale 3, которая звучит в клубе Меровингена). Этот факт контрастирует с альбомами предыдущих фильмов трилогии, в которых использованы песни многих исполнителей.
Так выглядит обложка диска |
Не весь диск записан Девисом - сотрудничество с группой Juno Reactor продолжилось. Но именно музыка Девиса - главное в альбоме. По его словам, "... для первого фильма они хотели чего-то абсолютно нового, оригинального и большого. Для следующего фильма музыка должна быть новее, оригинальней и больше. А создавая музыку для финала трилогии, я почти достиг границ моих возможностей и таланта."
Итак, альбом начинается с уже традиционной "Главной темы". Название осталось тем же, но музыка все-таки немного изменилась. Она, как и в "Перезагрузке", звучит в самом начале, когда мы видим зеленые символы Матрицы. Второй и третий трек - результат сотрудничества Девиса и Бена Уаткинса (группа "Juno Reactor"). После этого слушатель полностью погружается в мир музыки Девиса.
Нельзя не сравнить саундтрек "Перезагрузки" с музыкой в "Матрице: Революции". Если сделать сравнение в нескольких словах, то необходимо отметить похожесть стиля, потому что над обеими частями работал один и тот же композитор, Дон Девис. Во вторых, отсутсвие песен в альбоме "Революции". А если сравнить пару треков, то "Tetsujin" продолжение темы "Teahouse" из второго фильма. Кстати, интересный факт: оба трека идут под одинаковым номером в соответсвующих альбомах. А "The Trainman Cometh" имеет что-то схожее с "Mona Lisa Overdrive".
Последний трек, который звучит во время титров в конце фильма - ремикс на "Neodammerung" (эта тема слышна во время финального сражения с агентом Смитом), с фирменными ударными и соло от группы Juno Reactor. "Реактор" не заглушает хор, а только усиляет и улучшает его звучание, добавляя и убирая соло на индийском и санскрите. Это дает альбому мощную кульминацию, хотя скорее всего кульминацией является предыдущий трек ("Spirit Of the Universe"). "Navras" - так называется трек номер 16 - означает "девять состояний души".
Напоследок надо сказать, что Дон Девис показал свой талант композитора наиболее ярко именно в этом альбоме, который подвел итоги его работы над музыкой для трилогии. Что вполне логично, так как "все что имеет начало, имеет и конец". И этот финал впечатляет.
|