MG
RU-MATRIX
Статьи
M1
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M2
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M3
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
AM
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
MiX
Игры
Другое
Гостевая

VI. THE SEWERS

1. Abyss

Идите по трубам, наверх по лестнице и забирайтесь на самый верх. Появится индикатор здоровья Балларда. Вообще в этом эпизоде вам частенько придется прикрывать задницу повстанцев, поэтому следите не только за собственным драгоценным здоровьем, но и за полосками жизни своих товарищей. Иначе - Load.

По лестнице наверх, расстреливайте копов быстрее, чтобы они не успевали нанести вред сотоварищу. Заберитесь в центральную башню и по лестнице вниз. Подойдите к Балларду.

2. Abyss 2

Замочите всех, потом ответьте на звонок телефона. Вам надо пробраться за большой вентилятор. Сперва киньте в него гранату, потом бегите по туннелю, следите за показывающей направление стрелкой.

3. Pumped

Бегите дальше по этим... уфф.. помещениям с вентиляцией, трубами, решетками, своевременно расправляясь с копами. Придете к трубе с паром, спуститесь рядом по лестнице, доберитесь до люка и падайте вниз. Пройдите до решетки, справа залезьте на стол, а с него на стену. Далее вниз, налево, поднимитесь наверх по красной лестнице. Пар не даст вам пройти дальше. Спуститесь обратно, нажмите кнопку рядом с красной трубой - теперь путь дальше свободен. Прыгайте в люк в полу.

4. Ice and Corrupt

Увидите стол, не трогайте его, он мой! Ладно, шутки в сторону, обойдите с другой стороны и лезьте на уступ. Направо по трубе, раздастся взрыв и конструкция обрушится. Идите прямо, наверх по лестнице, залезайте на балкон. Как увидите своих товарищей, кидайте взрывчатку в здоровенный вращающийся штырь. Взрывной волной разрушит стену рядом, прыгайте туда.

5. Waterway

Вы должны помочь повстанцам выбраться из канализации. Бегите по туннелю, наверх по лестнице. Дальше будет темно, поэтому возвращайтесь обратно. Спуститесь по лестнице, раскидайте нападающих и разберитесь со светом. Выползайте обратно и топайте дальше. Полицейских вскоре станет еще больше, и кучковаться они начнут активнее. Потом прыгайте по мосткам на трубу и наблюдайте за эффектным прыжком героя в самом конце этого эпизода.

6. Waterway 2

Продолжаем изучать достопримечательности местной канализации, чтоб ее... Идите по левой стороне, налево и в открытую решетку рядом с лестницей. На перекрестке направо и снова направо. По длинной лестнице рядом с трубами вниз. Подойдите к доске, с которой лезьте налево в трубу, по кромке у стены. Вы окажетесь рядом с тонкой трубой сверху. Прыгайте с фокусом и хватайтесь за нее руками, перебирайте руками, пока не будет возможность спрыгнуть с нее на платформу. Прыгайте в дырку в трубе, потом по упавшей трубе, направо, наверх по лестнице и в люк. Нет, ну когда эти катакомбы все же закончатся...

7. Breathing Room

Двигайтесь по трубе до конца, там направо. Перед вашим носом взорвется мост, и из-за запертой ранее дверки повалят полицейские. Как закончите с ними общаться, ступайте в дверку и в люк. Идите по трубе, по лестнице наверх, выйдите как раз у работающего вентилятора. В конце моста направо, следом будет еще такой же проход с мостом. Прыгайте пару раз с фокусом и дальше на трубы, сваливайтесь в люк в трубе.

8. Malachi and Bane

О, боже... Двигайтесь по трубе, по лестнице наверх и налево. Рядом с проломом в перилах хватайтесь руками за трубу и ползите по ней дальше. Спускайтесь на платформу, по лестнице вниз и в самом низу лезьте в большую трубу. В помещении с колоннами и копами от колонн здорово начнут отваливаться целые куски, как и в холле почтового отделения, забавно... но что это я отвлекся. В общем, как уложите спать этих ребят, появятся новые... а там и до конца миссии рукой подать.

9. Malachi and Bane 2

Вы должны защитить повстанцев на мосту. Залезайте по лестнице наверх и валите копов на мосту. Задачка сложная, но вполне выполнимая.

VII. THE CHATEAU

1. Great Hall

Тут будет симпатичный ролик со стариком, который хотел передать свой волшебный ключ Бурати... простите, Избранному, но два нагловатых типа с пушками быстро его у него отобрали. Обидно, досадно, а что делать. Вам нужно выбраться на крышу. Сперва можете немного полюбоваться на красивую лестницу, оформление и статуи (хорошо хоть дизайнеров на это хватило), а потом двигаться дальше. Скоро вы сломаете стул и возьмете от него запчасти, чтобы дальше... втыкать их в тела нападающих на вас вампиров. Идите к роялю и завалите парочку как раз таких кровососов. В конце боя герой эффектно будет блокировать ручки и втыкать осиновый колышек во вражью грудину, причем эффектно это смотрится как в стоячем, так и в лежачем положении. Дальше по коридору и в темную дверь.

2. West Wing

Идите мимо стола со свечами на кухню (2 упыря), через склад, попадете в комнату с бильярдными столами и картинами. Залезайте в лифт.

3. Atrium

В дверь справа, через садик, окруженный стеклянными стенами, зрелищно разлетающимися в стороны после попадания мелко нашинкованного свинца. В библиотеке одна из полок является одновременно и дверью. За ней как раз начинается секретный проход.

4. Secret Passage

Хотя вы и не напоминаете своим обликом в меру упитанного слона, но пол под вами все равно сразу провалится. Долго ползите по стене наверх (очередной маньяк), продолжайте восхождение по следующей стене. На чердаке вдруг случится пожар, но это нисколько не смутит зомбиков, продолжающих активно жаждать вашей кровушки. Расшвыряйте их по углам, потом прыгайте через окно на балкон.

5. Secret Passage 2

Прыгайте по балконам в дверь, пройдите незапланированную экскурсию по залам с экспонатами на пьедесталах, их тут будет несколько друг за дружкой. Наконец, вы окажетесь во дворе. Взорвется горящее окно, и обрушится конструкция из колонн. К счастью, никто не пострадает... никто из порядочных и благородных спасителей человечества. Призрак прыгнет в окно.

6. Merovingian's Office.

Бегите в коридор и идите на звук телефона. Вам надобно спасти свою подружку (ну, в смысле, по экипажу корабля, если еще точнее - то его командира). О, теперь у вас есть арбалет, поздравляю! Идите обратно, молодчик вышибет дверь, за что ему придется вышибить мозги. Далее наверх по лестнице - окажетесь в кинотеатре. Интересно, а когда здесь будут крутить "Матрицу: Перезагрузку"? Эй, наверху, гараж, фильму давай! Мда... видимо, не в этот раз. Ступайте в дверку за экраном.

7. Garage Hallway

Полюбуйтесь на неплохую коллекцию картин, жалко, что на самом деле их всего несколько, просто часто повторяются. В дверь справа.

8. Return to the Great Hall

Ну вот, снова знакомое место. Спускайтесь по лестнице вниз и идите в дверь под лестницей.

9. The Dungeon

Вот это женщина... между прочим, жена хозяина особняка, и, между прочим, просит, чтобы ее поцеловали. Деваться вам тут больше некуда, сидите и смотрите... При прохождении за Найоби происходит то же самое, вот и думайте теперь, зачем вы остановили свой выбор на Призраке? В качестве платы за поцелуй она откроет вам секретный проход за книжной полкой.

Спускайтесь вниз, в винный погреб, появится босс Cujo. Когда полоска его здоровья уменьшится наполовину, он запрыгнет наверх и начнет стрелять, а к вам свалится несколько его приспешников. После расправы со свитой добейте гада. Вылезайте наверх и топайте дальше к лестнице.

10. Cain and Abel

Идите по тюремному коридору, в одной из камер вы обнаружите свою подружку. Зайдите в камеру, схватите в охапку Найоби, перекиньте ее на плечо и ступайте в обратный путь. Замочите в коридоре двух типов, их помогут придушить заключенные через решетки, снова взгромоздите себе на спину спасаемую женщину и топайте дальше. Призрак метнет гранату. После вам дадут ключик от лабиринта, и вы столкнетесь в гараже с двумя близнецами-альбиносами. Погнали!..

VIII. UNDER THE CITY

1. Twins in Pursuit

Как обычно, Найоби будет вести машину, а вам придется постреливать по сторонам. В основном ничего интересного, за исключением "пьяной" машины белых братьев. К слову сказать, и в этот раз рулить тачкой у Найоби получается ничуть не лучше. Колонна впереди, да сворачивай же, дура!.. Нет, ездить с ней я больше не буду, ни за какие коврижки, и не уговаривайте, уж лучше сразу агентам в лапы. Играем за Найоби - садимся за руль

IX. THE ZEN GARDEN

1. Trinity and Ghost

Несколько неплохих видеофрагментов порадуют вас своим содержимым. А дальше вы должны будете поколотить Тринити, в буквальном смысле. При этом не забудьте в качестве развлечения развалить груды камней в садике, можно даже разрушить деревянный мост. Теперь прослушайте диалог Призрака и Тринити... последняя посоветует напарнику завести подружку.

Смотрите на битву охранника Оракула с негром в очках, потом на появление агента Смита, разговор Найоби с ее любовником в постели, суету Найоби и Призрака на своем корабле...

X. THE FREEWAY

1. Chase Morpheus

Все как обычно, Найоби - рулит, Призрак - стреляет, ну или наблюдает за тем, как его напарница продолжает осваиваться с загадочным управлением своенравного четырехколесного монстра.

2. The Truck

Гонка продолжается, в конце вы увидите, как две фигуры показывают друг другу кун-фу на крыше трейлера. Вот и он - стильный ролик из "Матрицы"! Лобовое столкновение пары грузовиков и летающий Нео, это стоит увидеть. Потом будут сцены на корабле, в штабе и т.п.

XI. THE POWER PLANT

1. Reactor Construction

Призрак и Найоби собираются взорвать завод. Бегите по туннелю, расшвыряйте охранников в помещении, потом по стрелочке, направо и наверх по лестнице. Лезьте по блокам, нажмите кнопку у зеленого генератора. Появится Найоби со снайперкой. Прыгайте на уступ с лестницей, по другой лестнице справа наверх и направо. Призрак и Найоби найдут друг друга.

Теперь отстреливайте из снайперской винтовки копов-снайперов, чтобы расчистить путь для своей напарницы. Двигайтесь дальше, лезьте по стене с арматурой наверх. Опять прикрывайте африканочку и потом забирайтесь на самый верх, чтобы далее спуститься вниз.

2. Reactor Construction 2

Идите по коридору. С платформы в центре вас начнут расстреливать сразу четыре автоматчика. Топайте налево, снова по коридору. Выйдите на открытое место, лезьте по арматуре, прыгайте по платформам... По лестнице наверх, мимо ящиков и наверх по лестнице у стены. Со стены опять нагрянут четыре автоматчика, вот, блин, понравилось. С балки прыгайте вниз, мимо двери и... конец миссии.

3. Nuclear Shipping

Ступайте к двери рядом с "Dock1" и через помещение с контейнерами.

4. Transformer Field

Идите по коридору в дверь, заберитесь по рампе на платформу и нажмите на кнопку. Спускайтесь вниз и идите в открывшуюся дверь. Далее по коридору до конца.

5. Transformer Field 2

Двигайтесь по стрелочке. Путь предстоит неблизкий, и спецназа по дороге насовали до чертиков... Да, путь-дорожка фронтовая... В конце пути по лестнице у стены наверх.

6. Nuclear Waste Sector

Идите к огромным дверям-ставням, через помещение с колонной в центре. В другие такие же двери, подберите гранаты. Дальше будет еще несколько аналогичных комнат и похожих дверей, немножко человечков с оружием, более ничего примечательного.

7. Nuclear Waste Sector 2

Продолжаем выносить swat'овцев, к бочкам и трубам близко не подходите: они имеют странную особенность - феерично взрываться в самый неподходящий момент.

Перепрыгните через панель управления, и в дверь-ставни, потом по балкону, еще через несколько больших помещений и массивных ворот. В комнатке с вентиляторами замочите мусор.

8. Core Control Room

Здесь нужно прикрывать Найоби, чтобы она смогла забраться внутрь реактора. Зачистите комнату от копов, снова бегите к окну и расчищайте дорогу. Повторите вышеописанную процедуру несколько раз, на другое у авторов фантазии просто не хватило. Наконец, Найоби заложит взрывчатку.

9. Core Control Room 2

Расшвыряйте всех и спускайтесь по лестнице вниз, появится агент. Далее смотрите как Призрак установит бомбочку, убежит от копов и сядет в машину. Из взрывающегося окна к нему сверху упадет Найоби. Вот счастья-то привалило. Завод взорвется, но что-то все равно пойдет не так, как изначально было запланировано. Потеряется контакт между кораблями, и охранник оракула попросит к нему заглянуть.

XII. CHINATOWN

1. Seraph's Tea House

От всей души поколотите китайца. Если вы ему проиграете, то он скажет, что ошибся, и вы сразу же попадете в последний эпизод - "Tunnels of the Real". Ну, а если выиграете битву, то поговорите с Оракулом. После посещения предсказательницы вас окружит кучка агентов Смитов... как понимаете, перебирать ногами дальше придется быстро и часто.

2. Vertigo

Бегите по стрелке, наверх по лестнице. Потом по строительным лесам рядом со стеной. Мимо таблички "Caution" и спускайтесь вниз. По деревянным доскам наверх и прыгайте в окно. Заходите в дверь, агент Смит сломает стену - вам как раз туда и в лифт.

3. Smith's Trap

Лучшее из того, что вы можете здесь сделать - это БЕЖАТЬ!!! Следите за стрелкой, спуститесь по лестнице вниз и выходите на улицу. Дальше по стрелке, через пару дверей, потом еще через несколько... Наверх по лестнице.

4. On Foot

Продолжайте мчаться по улицам, вниз по лестнице, далее по подвалу. Из багажника грузовика заберите гранаты. Пройдите через здание склада, выходите на улицу и наверх по пожарной лестнице у дома.

5. Hard Line Pursuit

Вам нужно побыстрее добраться до телефона, или вам крышка. Спуститесь вниз по лестнице, далее по улице - а телефона то и того... Короче, теперь план меняется, и вы должны бежать к церкви. Двигайтесь по стрелочке, перелезьте через машину, дальше по улице. Бегите вдоль канала и перелезайте через забор.

6. The Virus Spreads

Долго топайте по стрелке, через мост и в арку.

7. The Church

Наверх по лестнице, мимо "выхода". Опять наверх по стрелочке, выбирайтесь на крышу. С крыши на крышу переходите по деревянным мосткам. В доме по лестнице наверх. Посмотрите ролик, как Призрак все же доберется до телефона в церкви, а агенты опять останутся с носом.

XIII. ONBOARD THE LOGOS

1. Tunnels of the Real

Найоби пилотирует ховеркрафт, а Призрак, как обычно, отстреливается. На этот раз от механических осьминогов, которые так и норовят присосаться к корпусу корабля. Можно переключаться на вид спереди/сзади, зонды могут нападать с разных сторон. В принципе, ничего сложного здесь нет, стреляем себе потихонечку по приближающимся из стаи зондов самым агрессивным особям, заодно любуясь безумным дизайном канализационных труб, проносящихся за бортом.

Если за Призрака этот уровень является легкой прогулкой, то для Найоби, поверьте, нет. Удачи. Главное - старайтесь постоянно двигаться, а в самом конце, когда вылезет осьминог побольше - придется удирать на всех оборотах.

2. The Rabbit Hole

Улепетывание от зондов продолжается: быстро мчимся, иногда стреляем, в общем, ничего необычного. Вот, вроде бы, и все. Сидите и смотрите себе в удовольствие небольшой ролик из "Матрицы: Революции". Жалко, что все хорошее так быстро заканчивается. Осталось только посмотреть на закуску длиннющие титры под аккомпанемент бодренькой музыки и записать в конце код секретного уровня.

© 2003 wVAnj
Используются технологии uCoz